Продолжаем работать чтобы ваше лицо улыбалось

Ежедневно: куча абассак, приколов, картинок, видео... и прочего -

Так что занимайте свой ник, смотрите, коментируйте, оценивайте, шлите свои приколы - , добавляете нас в закладки и заходите чаще - мы всегда рады поднять ваше настроение!

    «    Апрель 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    16 октября 2007
    Отличная головоломка
    Отличная головоломка tongue
    Рейтинг статьи: Отлично
    16 октября 2007
    1: чё делаете
    2: аппликации блин
    1: не поняла?
    2: сыну купил на др вертолёт летающий на пульте, решили с игорьком протестировать, последний тест был: перерубит ли он винтом шнур люстры
    2: я люстру клею, игорёк вертолёт, надо успеть до прихода жены...

    Два наркомана перед судом.
    Судья говорит:
    — Если уговорите 10 человек бросить употреблять наркоту — отпущу.
    Через неделю первый:
    — Я отговорил 15 человек.
    Судья:
    — Как?
    Тот отвечает:
    — Я использовал метод кругов. Нарисовал 2. Один большой, другой маленький и сказал: "Большой круг — ваш мозг до наркотиков, маленький круг — после".
    Второй говорит:
    — Я отговорил 175 человек.
    Судья удивленно:
    — Как?
    Ну а тот:
    — Я тоже использовал метод кругов. Нарисовал два круга и сказал: "Маленький круг - дырка в вашей жопе до тюрьмы, большой круг — после".

    Какие три слова больше всего ненавидит мужчина во время секса?
    - Ты уже закончил!?
    А какие три слова больше всего ненавидит женщина во время секса?
    - Дорогаая, я дома!

    Два лейтенанта идут по улице. Видят впереди девушку с прелестным задом. Обгоняют, заглядывают в лицо и разочарованно произносят:
    - Девушка, если бы Вы были так же прекрасны спереди, как и сзади, мы бы вас расцеловали.
    - Целуйте туда, где красива!

    Бог умер (с) Ницше
    Ницше умер (с) Бог
    Бугога (с) Смерть
    Рейтинг статьи: Хорошо
    16 октября 2007
    Сервис для мужиков? wink
    Веселые картинки на еблоге :)
    16 октября 2007
    Веселые картинки на еблоге :)
    Магнитные шарики - интернет-магазин MEGACUBE.RU
    16 октября 2007
    14-летний паренёк затарился оружием
    14-летний паренёк затарился оружием belay Сцуко, почему у них можно, а у нас нет???
    Рейтинг статьи: Отлично
    16 октября 2007
    Д: "Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека"
    П: "А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека люк нашей вспомогательной силовой установки"
    Д: "Окей, взлет разрешаю"
    Самолет начинает разгон.
    Д: "Борт XXX, э-э-э... Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки началась утечка багажа..."

    Д: "Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?"
    П: "Ээ... да ладно, обойдемся без него."
    Д: "Это хорошо, а то у нас его нет..."... am
    Рейтинг статьи: Хорошо
    16 октября 2007
    Это пипец - я валялся под столом
    Это пипец - я валялся под столом lol Смотреть обязательно!
    Рейтинг статьи: Отлично
    16 октября 2007
    Как работает двигатель
    Как работает двигатель - прямой репортаж из цилиндра winked
    Рейтинг статьи: Отлично
    16 октября 2007
    Девки, машина и много грязи
    Девки, машина и много грязи lol
    Рейтинг статьи: Хорошо
    16 октября 2007
    Заход на таран
    Заход на таран belay
    Рейтинг статьи: Отлично
    16 октября 2007
    Недавно жог танцующий попугай, а теперь жгут мартышки!
    Недавно жог танцующий попугай, а теперь жгут мартышки! Даёш гопака! lol
    Рейтинг статьи: Хорошо
    16 октября 2007
    Ацки отожгли - смотрим и угараем!
    Ацки отожгли - смотрим и угараем! lol
    Рейтинг статьи: Хорошо
    16 октября 2007
    Прилетело
    Прилетело wink
    Рейтинг статьи: Отлично
    16 октября 2007
    Ёлка по-американски
    Ёлка по-американски am
    Рейтинг статьи: Средне
    16 октября 2007
    Сгорел на работе
    Сгорел на работе am
    16 октября 2007
    Негры отжигают в метро
    Негры отжигают в метро wink
    Рейтинг статьи: Отлично
    16 октября 2007
    Что-то парни перемудрили с колой и ментосом
    Что-то парни перемудрили с колой и ментосом lol
    Рейтинг статьи: Отлично
    16 октября 2007
    Аномально холодные зимы наблюдались на нашей планете задолго до появления термометров, а тем более метеослужб.
    По сказаниям летописцев в зимы 401 и 801 годов «затвердели волны» Черного моря.

    В «859 году Адриатическое море так замерзло, что в Венецию можно было проходить пешком». Через 850 лет это явление повторилось. В 1010 - 1011 годах морозы сковали турецкое побережье Черного моря. Ужасные холода достигли Африки, где низовье реки Нил было покрыто льдом.
    В 1210-1211 годах замерзали реки По и Рона. В Венеции по замерзшему Адриатическому морю ходили обозы.
    В 1322 году Балтийское море покрылось столь толстым слоем льда, что из Любека в Дании к берегам Померании ездили на санях.
    В 1316 году все мосты в Париже были снесены льдом.
    В 1326 году замерзло все Средиземное море.
    В 1365 году Рейн был покрыт льдом в течение трех месяцев.
    В 1407-1408 годах замерзли все швейцарские озера.
    В 1420 году в Париже была ужасная смертность от холода; волки забегали в город, чтобы пожирать трупы, валявшиеся непогребенными на улицах.
    В 1468 году в Бургундии замерзло вино в подвалах.
    В 1558 году целая армия в 40 000 человек стояла лагерем на замерзшем Дунае, а во Франции замерзшее вино продавалось кусками на вес... am
    Рейтинг статьи: Хорошо
    15 октября 2007
    Затягивающая головоломка Portal
    Затягивающая головоломка Portal belay 40 хитрозакрученных уровней не дадут раслабиться мозгу (а то и разрушат его) wink
    Рейтинг статьи: Хорошо
    15 октября 2007
    x: Так вот там рекламировали тир (лазерный походу)

    x: Где можно бегать с кучей друзей и перестреливаться

    x: Так вот это чудо буржуйской технологии называется с присущей нам русским прямолинейностью и определенностью: LaserNaxx

    x: Так и представляю себе такие диалоги...

    x:
    - Ты куда ща идешь?
    - В Лазер Нах!!!!

    x: Осталось ещё макдональдс переименовать в Хавать Епт,а гостинницы в Дрыхнуть Хуле lol
    Рейтинг статьи: Приемлемо