Продолжаем работать чтобы ваше лицо улыбалось

Ежедневно: куча абассак, приколов, картинок, видео... и прочего -

Так что занимайте свой ник, смотрите, коментируйте, оценивайте, шлите свои приколы - , добавляете нас в закладки и заходите чаще - мы всегда рады поднять ваше настроение!

    «    Апрель 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    3 июля 2007
    Защита башни (флеш игра)
    Игра - защита башни: bully
    Рейтинг статьи: Хорошо
    3 июля 2007
    Для какой машины нужны драговые слики?много фото
    очень злая машина
    смотрим и оцениваем красивую злыдню
    Рейтинг статьи: Отлично
    3 июля 2007
    Вчера брат жены отличился на зачете в своем техникуме. Ржали все. К зачету он попросил меня качнуть с тырнета какой-нибудь доклад о проблемах электрификации России. Я качнул штуки три на всякий случай. Ну, как обычно, быстренько просмотрел, не вникая в тексты, так, чисто оформление там, шрифт и все. Этот же, ландух-студент, на скорую руку выбрал, как он сказал - "самый красивый и легкодоступный", без "умных слов", не дочитав, естессно до конца и пошел "сдаваться"... lol
    Рейтинг статьи: Отлично
    Магнитные шарики - интернет-магазин MEGACUBE.RU
    3 июля 2007
    Раскаляют стволы до-бела (видео)
    Раскаляют стволы до-бела belay
    Рейтинг статьи: Отлично
    3 июля 2007
    Парни спустили под откос машину (видео)
    Парни спустили под откос машину... Жгут am
    Рейтинг статьи: Отлично
    3 июля 2007
    Трюк с велосипедом (видео)
    Трюк с велосипедом belay
    Рейтинг статьи: Отлично
    3 июля 2007
    Чудаки - выстрел из пушки (видео)
    Чудаки - выстрел из пушки belay
    Рейтинг статьи: Хорошо
    3 июля 2007
    Долбоеб. Сказочный. 1шт. (видео)
    Долбоеб. Сказочный. 1шт. winked
    Рейтинг статьи: Средне
    3 июля 2007
    Эх, лечу куда хочу...
    Эх, лечу куда хочу... (вольный перевод) wink
    Рейтинг статьи: Хорошо
    3 июля 2007
    О мёртвом либо хорошо, либо ничего. Например: “Он мёртв. Хорошо”.

    Представьте себе картину: в 4 утра понедельника везу из клуба домой
    подругу на машине, которая зарегистрирована на ее мужа. Подружка спит
    на заднем сиденье, рядом со мной сумка, в которой (теоретически)
    документы на машину. Пикет на выезде из Москвы, тормозит меня лейтенант,
    неспеша подходит. Подружку будить жаль, поэтому на глазах инспектора
    переворачиваю сумку на пассажирское сиденье, выуживаю оттуда техпаспорт
    на мужа подруги, доверенность от мужа на имя подруги, ее права. Добавляю
    к этой макулатуре свои права и талон, и вылезаю к удивленному гаишнику.
    - Ваша машина?
    - Нет.
    - Ее? - кивок в сторону заднего сиденья.
    - Нет!
    - Чья???
    - Ее мужа...
    Обходит машину: "Откройте багажник!"
    открываю...
    Откидывает полочку (машина - девятка) и ошарашивает вопросом:
    - ГДЕ МУЖ???

    Русский мат - официальный язык чемпионата России по футболу.

    Юрий Михайлович, а что Вы все в кепке да в кепке.Одели бы шапку. Пробовал.Она горит.

    - Однажды в детском садике все дети лепили из пластилина, а Андрюша был наказан, и ковал из стали

    Как известно из исторических источников, "разгильдяем" на Руси назывался купец, не входящий ни в одну гильдию. Кто же такой тогда распиздяй?

    Мужик едет на машине. Внутренний голос говорит: "Остановись и копай здесь". Копает, копает...нашел мешок золота! Едет дальше, внутренний голос ему говорит: "Брось мешок в море". Мужик думает: " Сейчас наверно всплывет 10 мешков". Бросил - ничего не всплыло! А внутренний голос: "Видал, как булькнуло!?" lol
    Рейтинг статьи: Отлично
    2 июля 2007
    Всё об энергии США
    Всё об энергии США winked
    2 июля 2007
    Мегапозитивное видео: Малыш Брюс Ли :)))
    Мегапозитивное видео: Малыш Брюс Ли lol
    Рейтинг статьи: Отлично
    2 июля 2007
    Наш знакомый живёт в Германии. Жил себе не тужил.. да вдруг тут на пикнике вцепился в него клещ...Ну он старым испробованным методом вытравил его из под кожи...Пришёл к врачу за прививкой. Врач сделал укол и спрашивает :" А как вы клеща то вытащили?"
    Наш герой " Как-как! в рюмку масла налил, и перевернул на место укуса. клещ и вылез"
    Врач округлил глаза и сказал" Вы что,как так можно. Это же не гуманно.Клещ испытал стресс во время такой операции...... " Да, это ГЕРМАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!

    - Иракские мошки бросаются на лобовое стекло Американских «Хаммеров» с криком: Аллах Акбар.

    Славуня (16:07) : вы не обсуждали роды с присутствием папы?
    Mariya (16:08) : шо ж это всех звать, шо ли...

    Betty: Сходим завтра в кино?
    Sokol: У меня девушка есть!!!
    Betty: Я твоя девушка придурок обкуренный!!!!!

    - Алло! Это секс по телефону?
    - Нет, это секс по барабану
    - В смысле?
    - В том смысле, что «Дом престарелых»

    Delete: Я съела на ночь конфету.скажи мне что-нить,чтоб я сгорела со стыда
    greep: сгори со стыда, жирное чудовище!

    В зависимости от того, ложат плитку или кладут, цены прыгают
    от 10 до 50 долларов за метр.

    Приходит бабка к врачу гинекологу и говорит:
    -Доктор мне вот померать пора, а я девственница. Можите мне сделать дефлорацию, 100 $ дам.
    Врачу лень со старухой возится он и поручил это практиканту. Практикант взял ключи от соседнего кабинета и они с бабкой удалились.
    Конец смены врач, вспомнил о бабке и практиканте, заходит в соседний кабинет и видит картину - бабки нет, а студент обёрнутый простынёй сидит на кушетке и курит. Бабки нет.
    -А где бабка?- испугано спрашивает врач.
    -За седьмой сотней бобежала.- спокойно отвечает студент
    lol
    Рейтинг статьи: Хорошо
    2 июля 2007
    Как готовят китайских гимнасток. (15 фото)
    Как готовят китайских гимнасток. Это жесть какая-то belay

    Рейтинг статьи: Хорошо
    2 июля 2007
    Ничто не предвещало такой весёлой ночки…
    И тут звонок в 3 часа.
    Думаю бля, кто то помер что ли?
    Поздние звонки настораживают, как, впрочем и ранние.
    Звонит сын папиного кореша, друг децтва.
    Рыдает, практически ребёнок в трубку:
    Я… у меня… хны-хны.. .яблачько… в песде… Приезжай скорей, пожалуйста!
    И вешает трубку.

    Мчу по ночному городу, в мыслях каша… У Тимофея песда??? Господи невозможно… lol
    Рейтинг статьи: Отлично
    2 июля 2007
    Козел-мазохист жжет! Похоже ему нравиться лизать ограду под напряжением (видео)
    Козел-мазохист жжет! Похоже ему нравиться лизать ограду под напряжением wink
    Рейтинг статьи: Отлично
    2 июля 2007
    Переписка
    Котёнко: привет!
    Ramazoid: ну привет
    Котенко: давай знакомиццо?
    Ramazoid: ну давай
    Котенко: я Катя
    Ramazoid: я Сережа
    Котенко: где работаешь? кем?
    Ramazoid: дизайнерю в конторе *****
    Котенко: и че нравится?
    Ramazoid: да все пучком
    Котенко: не ну там зарплата, условия работы, все устраивает?
    Ramazoid: ..... Семен Петрович, нахера вот эти черезкитайские методы? если
    вас не устраивает моя работа, то так и скажите - Сережа пиздуй в бухгалтерию
    с заявлением, я же смотрю IP, я знаю с какой вы машины вышли в сеть, я даже... am
    Рейтинг статьи: Отлично