Продолжаем работать чтобы ваше лицо улыбалось

Ежедневно: куча абассак, приколов, картинок, видео... и прочего -

Так что занимайте свой ник, смотрите, коментируйте, оценивайте, шлите свои приколы - , добавляете нас в закладки и заходите чаще - мы всегда рады поднять ваше настроение!

    «    Апрель 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    16 апреля 2007
    Обмани зрение! (своё или коллеги :)))

    Посмотрите на картинку, затем отойдите от экрана на несколько шагов, ~6-7, и посмотрите на картинку снова. Вы уверенны что рожи расположенны так же? :)))
    Рейтинг статьи: Хорошо
    14 апреля 2007
    Андрей Петрович Трунов (кличка Трун) торопливо оформлял явку с повинной, обильно пересыпая речь ненормативной лексикой в адрес партнеров (теперь уже - явно бывших) по криминальному бизнесу. Вещественные доказательства - документы, номера счетов и даже фотографии - были грудой свалены на стол и трое оперов, совершенно обезумев от такого количества свалившейся на них работы и счастья (крупная преступная группировка сдавалась с потрохами), записывали, подшивали, оформляли и, как могли, успокаивали горячащегося мафиози.

    Начальник отдела, майор Глазьев, сам немало удивленный происходящим, выслушал отчет дежурного и положил трубку. Теперь все встало на свои места... Но сообщать об этом майор не собирался ни Труну (дабы не сбить его порыв), ни даже собственным сотрудникам...

    Ранним утром, по залитым грязью улочкам подмосковного поселка, медленно катилась тонированная Тойота-Селика. Двое молодых мужчин, сидевших в ней, были заняты весьма интересным делом ...
    Рейтинг статьи: Отлично
    14 апреля 2007
    Вирус заражает все автомобили, произведенные на Волжском автомобильном заводе. Он делает невозможным торможение, а в некоторых случаях его действие приводит к потере колес.
    Рейтинг статьи: Приемлемо
    14 апреля 2007
    - Где зажигалка моя? Проебал. Блин, ну кругом засада. Повеситься, что ли.
    - Серёга, да плюнь ты. Всё пройдёт, пройдёт и это. Ну, лишили квартальной, с кем не бывает. Просто день неудачный. Давай, спиртику накати.

    Да нет. Чёрная полоса не сегодня началась. И даже не месяц назад, когда жена к теще в Иркутск уехала. Уехала, и будто кусок души с мясом вырвала и увезла. Лапочка моя, половинка. Ведь люблю тебя. Пятнадцать лет, а всё – как в первый раз…
    Рейтинг статьи: Хорошо
    Магнитные шарики - интернет-магазин MEGACUBE.RU
    14 апреля 2007
    Как уничтожают алкоголь арабы. Жесть! (фотоподборка 20 фото, 1,2 Мб)
    Рейтинг статьи: Хорошо
    12 апреля 2007
    Демонтаж гостиницы Россия. Хроника в картинках.

    Дальше GIF-клип (6Мб)
    11 апреля 2007

    Идёт в институте лекция по ОБЖ.
    Профессор аудитории:
    -Вы - прораб на стройке. На ваших глазах с лесов падает и разбивается насмерть рабочий. Ваши первые действия?
    Студенты:
    - Вызвать скорую!
    - Вызвать милицию!
    - Сообщить родственникам! и т.п.
    Профессор:
    - Наденьте на труп каску и страховочный пояс, иначе милиция приедет за вами.
    Рейтинг статьи: Хорошо
    11 апреля 2007

    Сижу в машине, смотрю в зеркало заднего вида...

    Вижу, идёт женщина и держит за руку ребёнка лет 7. А ребёнок другой рукой тащит какой-то картонный ящик. Видно, что мама пытается говорить бросить ящик - но сынок ни в какую не соглашается. Тогда она спрашивает - зачем он ему - ребёнок молчит. И так раз пять...

    Это уже происходит перед боковыми стёклами и я отчётливо слышу разговор...

    - Зачем тебе ящик?

    -...

    - Я тебя спрашиваю - зачем тебе эта грязная коробка?!!

    Ребёнок, срываясь на крик:

    - Зачем? Зачем! Когда я умру от твоих вопросов - закопаешь меня в ней!
    Рейтинг статьи: Хорошо
    10 апреля 2007

    Ругаться запрещено

     
    Рейтинг статьи: Отлично
    10 апреля 2007

    Эротичная тонировка машины



    Большая картинка в далее
     
    Рейтинг статьи: Хорошо
    10 апреля 2007

    Гигантская медуза.фото
    огромное жидкое желе

    Гигантская медуза.фото

    еще фотка в полной новости

    Рейтинг статьи: Хорошо
    10 апреля 2007
    Сдача диплома

    начало-----
    Запыхавшаяся, но сияющая ослепительной улыбкой Олечка – с прикольно завитой челкой, в самой короткой юбке с самым охерительным разрезом и в самой прозрачной кофточке влетела в аудиторию. Приемная комиссия встретила ее взглядами, в которых не было ничего человеческого.

    — Здрасьте! Ой, извините, типа, пожалуйста, у меня каблук сломался, пришлось в ремонт отвезти. Я задержалась.


    -->
    конец-----
    Камменты: креатив – кг. В целом – ниасилили. Тема сисек не раскрыта. Аффтара – фтопку.

    Оценка: читыри (4).

    Галимзяновой Аделине – па-любому пишы исчо! Уже начинает получацца».
    Рейтинг статьи: Отлично
    10 апреля 2007

    Маленький кенгуренок

     
    Рейтинг статьи: Отлично
    10 апреля 2007

    Советский автопром

     
     
     
     


    1. КАвЗ-685
    2. ЛАЗ 699Р Экспериментальный.
    3. КАвЗ-3100
    4. Пожарный автомобиль на шасси ЗиЛ-130 специально для ОИ-80.
    далее в полной новости

    Рейтинг статьи: Хорошо
    10 апреля 2007

    Lexus LX 570 обзор с фото

    Автомобиль, как следует из его названия, получил 5,7-литровую V-образную «восьмерку», которая развивает мощность 381 л.с. – на 110 л.с. больше, чем LX470, и максимальный крутящий момент 512 Нм. Автоматическая трансмиссия стала шестиступенчатой секвентальной, тогда как предыдущая имела только пять скоростей. LX570 оснащен полным приводом и регулируемой гидроподвеской, а из «электронных помощников» – ABS, системой Crawl Control, близкой по сути к круиз-контролю, камерами в решетке радиатора и под боковым зеркалом со стороны пассажира, навигационной системой

    Рейтинг статьи: Хорошо
    10 апреля 2007

    Креативные идеи рекламы презервативов

     
     


    Рейтинг статьи: Хорошо
    10 апреля 2007
    Трое братков решили поспорить - кто их них быстрее в час пик
    из конца в конец Москвы доберётся. Сели они в свои крутые джипы и рванули в разные стороны. Один поехал через центр - типа самая короткая дорога. Ехал по тротуарам, по газонам, по встречке. Обгонял, подрезал. Второй решил по кольцевой ломануться. Гнал за двести, всех с дороги "дальним" сгонял.

    продолжение далее
    Рейтинг статьи: Отлично
    10 апреля 2007
    Патриоты, улыбайтесь! :)
    Рейтинг статьи: Хорошо
    9 апреля 2007

    Памела Андерсон гуляет с собакой на пляже рано утром. фотосет

     

     
     


    Рейтинг статьи: Средне