Продолжаем работать чтобы ваше лицо улыбалось

Ежедневно: куча абассак, приколов, картинок, видео... и прочего -

Так что занимайте свой ник, смотрите, коментируйте, оценивайте, шлите свои приколы - , добавляете нас в закладки и заходите чаще - мы всегда рады поднять ваше настроение!

    «    Апрель 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    22 марта 2007
    В прошлом году из его 931-го стрелкового полка пришли двое. В этом году он не нашел никого. Внук держал в руке табличку с номером батальона, полка и дивизии, а пехотинец стоял, опираясь на его руку, и плакал, как ребенок.

     
    Рейтинг статьи: Отлично
    21 марта 2007
     


    Кинофильм «Тройной форсаж: токийский дрифт» был бы неполон без машины, покрашенной в яркий цвет и упакованной в экстравагантный боди-кит. В девяти случаях из десяти такие ослепительные экземпляры – порождение ума какого-нибудь уже немолодого управленца киностудии, считающего, что он точно знает, что хотят увидеть на экране зрители. Это объясняет то, почему явной привилегией в фильме пользовались машины, похожие на покрытые аниме-раскраской комки сахарной ваты или вовсе на сумочки Louis Vuitton. Однако автомобиль, о котором мы ведем речь, был создан все-таки не стараниями съемочной бригады, а руками работников японской компании VeilSide.

    Как всегда продолжение далее...
     
    Рейтинг статьи: Хорошо
    21 марта 2007
    По роду деятельности общаюсь с разными состоятельными гражданами, в том числе и бизнес-леди. По одному проекту попалась контрагентка-инвесторша, красивая барышня 25 лет из одной небезысвестной семьи, которая перед папой отрабатывает свое образование в Кембридже различными инвестиционными проектами из семейного фонда. Зачастила она бизнес-митингами, обсуждая один крупный проект. Пару раз звонила, спрашивала где я провожу время и подъезжала со своими подругами, типа использовать неформальную обстановку для обсуждения дела (правда подруг своих не подпуская). На днях мой партнер признался, что она через нашего общего знакомого измучала его вопросом чего бы я хотел типа на день рождения. Мой партнер спросил "нахуа те". Она ответила "хочу его порадовать, а в общем-то.....я его хочу, реально хочу и точка". Мой партнер поржал, сделал серьезным вид и сказал "а он говорил пацанам, что они на его д.р скидывались на Бентли, Контик ГТ". Она фыркнула и сказала "нормуль, хотя кажется ему не очень идет, ну ладно, прикольно, спасибо"...
    Рейтинг статьи: Отлично
    Магнитные шарики - интернет-магазин MEGACUBE.RU
    20 марта 2007
    Если бы люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах
    Рейтинг статьи: Хорошо
    19 марта 2007
    Исторические хроники
    Рейтинг статьи: Приемлемо
    14 марта 2007
    Представьте обычный самолёт.
    Он пытается взлететь.
    но взлётная площадка не обычная, а представляет собой беговую дорожку, движущуюся со скоростью вращения колёс самолёта в обратном направлении. при этом сцепление колёс с дорожкой абсолютное, а инерция дорожки ровна нулю.
    Вопрос: Взлетит ли самолёт?

    подумаем вместе
    Рейтинг статьи: Средне
    13 марта 2007

    из присланного:

    тут такое - позвонил знакомый (Димарик)и говорит - пошли в Петрович водку пить. а я так чую по голосу - парниша уже тепленькай и говорю - канешнаааа, а сама думаю - там вход строго по картам, карты у него нет, он пьяный - значит не пустят 100%!!!я беру мотор с пониманием того, что щаз на бреющем полете захвачу его у кабака и потащу домой (мы соседи). хрен там. на подъезде выяснилось, что его таки пустили и он уже за пианино сидит чета лабает на сцене....захожу в кабак - стол конкретно под водку сервирован и Дима уже с узенькими глазками. С разбегу водку начал моим пивом запивать. Потом подкатила подруга Лена, наша новоявленная женщина-разведенка после рекордных 2 месяцев брака...

    Начались танцы... Через часа два явных косых взглядов администрации, Димарика заловили в коридоре и конкретно выкинули из заведения. А он же боксер - отбился и с криками што пля тут свиньи работают и что он танцевать умеет лучше всех, патамушта у него папа директор консерватории (папа его так своим сыном и не признал кстати, но это не наша забота) забежал на сцену. ох****ели все)))))))))))вообщем, его выкинули еще раз. Он снова забежал с криками, что рассчитыватся не будет. В этом месте я сижу за столом, уронив голову на руки и угораю - пепец же цирк!! причом надо отметить, что мне рекомендации дали на получение карты этого заведения и понимаю что с картой я уверенно пролетаю...а я уже десерт заказала и Димарику говорю - иди на улицу погуляй, а я чай попью и приду. Дима закричал ужасно - как ты можешь пить чай, пока меня пиздят!!! На слове *пиздят* дура Лена в панике начала бегать по заведению, как будто пожар и тока она одна знает где ведра взять. я ей говорю - иди-ка ты с Димой, ему собеседники нужны на улице. но она осталась, а когда принесли счет - я говорю - Лена доставай бабло - впополаме рассчитаемся, Димарик сегодня явно не кешует. Лена в жесткий отказ-денег нет. а я мля ну случайно (банкомат сломан) поменяла еврики и у меня ровно на счет хватило. Но я залупилась- Лена, говорю - давай сто рублей (!!!чисто для хохмы сказала) - она с таким кривым еблом достала их, что я уссалась…а тут принесли десерт на тарелках-а я девочке говорю - заверните с собой пожалуйста, мы вас покидаем. официантка - с чего это?? ну так искринне удивилась - я говорю, да у нас тут гражданин один громко разговаривает)))))вообщем я поговорила с администрацией кратенько - мол извините. и гордой походкой с коробкой десерта пошла на выход. причом охрана пыталась с укоризной смотреть мне в глаза, но номер не прошел - я сердечно им улыбалась... разведенка-Ленка на улице потребовала (!!!!!!! это видимо за те 100 рублей что я у нее из- пасти выдернула) выдать ей десерт. я сказала, что пусть сначала научится замуж нормально выходить - тогда и получит сладенькое. а я - свободная женщина - покупаю сама себе десерт и сама его и есть буду муахахаха

    а Димарик нассал им на стены струей с траекторией знака бесконечность и напевая *весна, весна...цветы, цветы*... Сегодня ничего не помнит, как водицца

    Рейтинг статьи: Отлично
    13 марта 2007

    Авария на гонках, Феррари с Поршем столкнулись, первый жив

    Рейтинг статьи: Хорошо
    13 марта 2007

    Audi R8 спорт болид
    В продолжении шпионское видео  трех человека, что называется застали в расплох:)
    13 марта 2007

    Вторник день рук и танцев!

     
    Рейтинг статьи: Отлично
    13 марта 2007

    Поднимите руки и покажите класс!
    А теперь всем офисом, группой и даже если вы одни, скучаете, только встали с постели и зашли на наш развлекательный портал, обязательно сделайте как на фото.
    Взбодритесьbully lol

     
    13 марта 2007

    Просто красивый снимокwinked

     
    Рейтинг статьи: Хорошо
    12 марта 2007

    Красиво, правда же?
    в полной новости еще фото

    Рейтинг статьи: Приемлемо
    12 марта 2007
     
    12 марта 2007
     
    Рейтинг статьи: Хорошо
    12 марта 2007


    Мы все хотим лета, хотим купаться, загорать!!!

     
    Рейтинг статьи: Средне
    12 марта 2007