Продолжаем работать чтобы ваше лицо улыбалось

Ежедневно: куча абассак, приколов, картинок, видео... и прочего -

Так что занимайте свой ник, смотрите, коментируйте, оценивайте, шлите свои приколы - , добавляете нас в закладки и заходите чаще - мы всегда рады поднять ваше настроение!

    «    Апрель 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    22 февраля 2008
    ...а поимели его lol
    Чувакдумал поимеет он
    Рейтинг статьи: Отлично
    22 февраля 2008
    Думаете просто? Нет, это же не сов-ком-авто-пром типа КАЛиНА am
    Разбить стекло у ауди?
    Рейтинг статьи: Отлично
    22 февраля 2008
    Да говно вопрос wink
    Как в 4 года залезть на верблюда?
    Рейтинг статьи: Отлично
    22 февраля 2008
    Китайцы ацки жгут am
    Разборка в китайской школе
    Рейтинг статьи: Хорошо
    Магнитные шарики - интернет-магазин MEGACUBE.RU
    22 февраля 2008
    Да, он нашёл свою фуру crying
    Чел прёт против потока
    Рейтинг статьи: Отлично
    22 февраля 2008
    А чо, заработал wink
    Грабитель схлопотал по щщам
    Рейтинг статьи: Отлично
    22 февраля 2008
    А вот нефиг руки распускать wassat
    Ыыы... лошадка
    Рейтинг статьи: Хорошо
    22 февраля 2008
    Челябинский? wink
    Челябинские рэперы настолько суровы что одновременно успевают и читать рэп и пиздить фанатов am

    Ацки суровый рэпер
    Рейтинг статьи: Отлично
    22 февраля 2008
    Нууу... там много обезъян winked ...и они могут разгромить автобус и выписать люлей шофёру за опоздание am Почему в Африке разруха?
    Рейтинг статьи: Отлично
    22 февраля 2008
    Не сконцентрировался, ёкарныбабай... am
    Сэнсэй ломает себе руку
    Рейтинг статьи: Отлично
    22 февраля 2008
    Ацкий трюк... пошёл не по плану am Жив остался? А хер его знает belay
    Чудаки, хуле с них взять :)))
    Рейтинг статьи: Отлично
    20 февраля 2008
    Общественная деревенская баня. Моются мужики. Выделяется здоровый волосатый амбал, рядом с ним бегает его маленький сын, скользя по мыльному полу. И вот пробегая мимо отца в очередной раз, он подскальзывается, и падая инстинктивно хватается за член отца. Мальчонка, подтягиваясь на одной руке за член, неуверенно смотрит на отца. Тот намыливая грудь смотрит сверху вниз и спокойно говорит:
    - Воооот сынок, пошел бы в баню с мамкой, бошку бы разбил!

    К чему это я? а вот:

    Комментарий очевидца:
    "это произошло вчера утром в Питере на Петергофском шоссе!!!!
    за рулем джипа была девушка, которая после аварии вышла из машины, перешла дорогу, поймала такси (частника) и уехала am в не известном направлении!!!!

    фотографии сделаны коллегами по работе, я работаю в 200 метрах от ДТП.
    в новостях судя по всему это не показывали

    в действительности это выглядит просто пипец.....столб вырван полностью из земли и загнут под машину.....по фотам видно, что его еще 15-20 метров протащили на себе
    благодаря рамной конструкции девушка жива и не вредима... "
    Джип против столба. ЖЕСТЬ! O_O (2 фото)
    Рейтинг статьи: Хорошо
    19 февраля 2008
    Чем занимаются сотрудники инвестиционного бутика для миллионеров УК "Альянс Континенталь" в рабочее время, остается только догадываться… winked но, явно, внутрикорпоративный конкурс на лучший слоган местами имеет какой-то странный уклон!!! am
    Смотрим 10 жестяных картинок и учавствуем в конкурсе…
    Это делают все! 10 фото. Вкусная фотожаба :)))
    Рейтинг статьи: Хорошо
    18 февраля 2008
    Не хотел бы я пойти к нему на днюху am
    Гифка: именинник
    Рейтинг статьи: Хорошо
    18 февраля 2008
    Всё, как и прежде, предельно просто - валим, мочим, гасим врагов am
    Игра: новая, 4-ая серия ацкого мочилова
    Рейтинг статьи: Хорошо
    18 февраля 2008
    Очень сложно представить ее масштабы. Эта газодобывающая платформа в
    Северном море, которая выше йфелевой башни и весит 1.2 миллиона
    тонн. При всем этом данная конструкция способна передвигаться самостоятельно. winked

    Гигантская газовая платформа O_O
    Рейтинг статьи: Отлично
    18 февраля 2008
    Ну должно пропереть, точно говорю feel
    10 фантасмогоричный рисунков.
    Рейтинг статьи: Отлично
    18 февраля 2008
    Если бы у людей были птичьи тела. Жесть! 15 фото.
    Рейтинг статьи: Отлично
    18 февраля 2008
    Реально, цепляют фотки, разве нет? winked
    Потрясающие фотографии кораблей. 7 фото.
    Рейтинг статьи: Отлично
    18 февраля 2008
    Укради два любых предмета - и получи в подарок гарантированных пиздюлей!

    - Сколько времени в космическом безвоздушном пространстве может находиться человек без скафандра?
    - Да практически вечно...

    Самый крутой лохотрон находится в Усть-Пиздюйске. Там до сих пор с успехом проходят гастроли группы Битлз. В двух ДК одновременно. В полном составе. Все семь девушек. Такого рэпа Усть-Пиздюйск еще не видел...

    В африканских джунглях обезьяны подарили ученым 10 килограмм алмазов, чтоб ученые забрали обратно к людям случайно потерявшегося в джунглях гопника Васю.

    Моя хата - с краю, мой офис - в центре.

    Среди всех ароматов чая "Липтон", к сожалению, до сих пор нет аромата чая

    Автолюбители! Радуйтесь! Появилась новая модель ВАЗа "Ночная" lol
    Рейтинг статьи: Хорошо