Продолжаем работать чтобы ваше лицо улыбалось

Ежедневно: куча абассак, приколов, картинок, видео... и прочего -

Так что занимайте свой ник, смотрите, коментируйте, оценивайте, шлите свои приколы - , добавляете нас в закладки и заходите чаще - мы всегда рады поднять ваше настроение!

    «    Апрель 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    17 декабря 2007
    Hands Resist Him, картина вызывающая ужас crying

    Приведённый ниже материал может представлять угрозу для Вашей психики и здоровья. Не рекомендуется для просмотра лицам с неустойчивой психикой.
    Рейтинг статьи: Хорошо
    15 декабря 2007
    Весёлые картинки на еблоге!
    Рейтинг статьи: Отлично
    15 декабря 2007
    Кто съедает последний пирожок, тот и выиграл smile
    Игрушка: обхитрить обезьянку ^_^
    Рейтинг статьи: Отлично
    14 декабря 2007
    Как поссорились крокодил Гена и Чебурашка. Жесть!
    Рейтинг статьи: Отлично
    Магнитные шарики - интернет-магазин MEGACUBE.RU
    13 декабря 2007
    Про приёмно-передающую аппаратуру...
    Рейтинг статьи: Отлично
    13 декабря 2007
    Овен
    Овнам пиздец. Овнам переломают нахуй ноги и руки, за то что они много пиздят не по делу.

    Телец
    Тельцам пиздец. Заловят и выебут (после 18-00 оглядывайтесь почаще). Не ходите в тёмных местах.

    Близнецы
    Близнецам пиздец. Расколят надвое и обсмалят как свинью. Лучше ходить ещё с одним близнецом - тогда вас будет четверо.

    Рак
    Ракам пиздец. Раком не заболеете, но раком стать придёццо, ибо выебут внезапно. Опасайтесь девочку в советском платье первоклассницы.

    Лев
    Львам пиздец. Есть опасность обнаружения беременности у мужских львов. Что за хуйня - астрологи и сами пока понять не могут. am
    Рейтинг статьи: Хорошо
    13 декабря 2007
    Мужики вы только сильно не ржите, вчера своего мужа наконец то уговорила люстру хрустальную купить, дорогууущую ( пол года копили). Поехали в магазин, взяли люстру и на крыльях радости домой, по дороге прихватили коньячку (обмыть это дело). Сели за стол, врезали по 50, потом повторили, ну и говорю, а давай Васек все-таки сегодня повесим, мужик разомлевший, то ли от коньяка, то ли от моего щастья согласился. Поставили стул, на
    него табуретку,взгромоздился мой на табуретку, а меня заставил ее придерживать. Стою щастливая наблюдаю как мой орел под потолком колдует, (а он почему-то в семейных трусняках был), перевожу взгляд ниже, и что я вижу -- из этих симпатичных трусиков выкатилось яичко, ну я от умиления взяла и так легонечко дала щелбанчика. Мой "ГОРДЫЙ ОРЕЛ" как полетит с этой эстакады, вместе с люстрой, которая расколотилась вдребезги, вскакивает и с остатком
    люстры ко мне подскакивает. Думала убъет, а он говорит: Блять током пиздануло , прямо до яиц дошло, хорошо не насмерть!!!!!!!!!!!
    Рейтинг статьи: Отлично
    13 декабря 2007
    Детская книжка с комментариями. Рыдал под столом! :)))
    И мне тоже её в 3 года дали почитать, с тех пор я вопросом:"Откуда берутся дети?" не задаюсь, сейчас повис другой:"Куда девать детей?"

    я думаю шас эта книга уже не актуально по телевизору разьве что в спокойной ночи малыши этого не показывают ,а если в доме есть компьютер с интернетом то к годам 6 точно нечего нового в книге не будет

    ну это само собой....щас уже только ленивый не знает как заниматься "секасом"))))
    я говорила про 80-90-ые годы...

    А я после того как прочитала ее лет в 5, рассказывала содержание бабушкам во дворе..Какие у них лица были наверное....

    Детская книжка с комментариями. Рыдал под столом! :)))
    едрен батон - у мамы пузо уже в дверь не пролазит а они тоько заметили что с мамой что то не то произошло.
    и на картинке мама не вяжет носочки, она их распускает!

    Детская книжка с комментариями. Рыдал под столом! :)))
    :D кот жесть!
    у пацана, который живот мамин щупает так палец вытаращен, будто он молоток держит)) держись, малыш!

    ИМХО, кот такой же глюк, как и разноцветные звездочки... Семейка под lsd определенно )

    кот на двух сторонах по диагноали нарисован как на картах игральных - тут к гадалке не ходи явно все укуренные и аффтар и дети и мама. мдя в натуре краски были не только яркие но и токсичные.
    а там где кричат - ура у нас будет малыш кот явно думает "малыш? а как же я. ведь я лучше малыша"

    Я не монял, а че кот на потолке висит, башкой вниз...?

    кошак в шоке от прибавления в семействе )

    Естественно кот в шоке ,он представил себе как над ним будет изголятся ещё один ребенок.ЖАЛКО КИСКУ. wink
    Рейтинг статьи: Отлично
    13 декабря 2007
    Игра-головоломка: нужно соеденить точки линиями
    Рейтинг статьи: Приемлемо
    13 декабря 2007
    Один юноша имел неосторожность задать вопрос в ЖЖ.
    И вот, что из этого получилось...

    Пишет Памидор(pamidor) в ru_lit:
    Окажите гуманитарную помощь plz!
    Нам в школе задали прочитать "Донки-хот" и "Робинзон Крузо".
    Книжки читать тяжело, сложно, скучно и нудно, лично я не осилил.
    Будьте так добры, перескажите пожалуйста, краткое содержание!!!
    Или киньте ссылку!!

    natalex:
    donkey-hot - это ж совсем для взрослых...

    levkonoe:
    Сначала надо асилить "Пока чего", автор Д.К.Мирон. Тогда понятнее будет. А то сразу так без подготовки... мало ли что. Просто не путать с "Тихим доном", тот дон был вовсе буйный, который у сэра Вантуза.
    ... wink
    Рейтинг статьи: Хорошо
    13 декабря 2007
    Красным - Пробка
    Жёлтым - Движение затруднено
    Бурым - Движения нет
    продолжение на обороте
    Один день из жизни автомобилиста в г.Москве
    Рейтинг статьи: Отлично
    13 декабря 2007
    Я ухожу феерично!
    Рейтинг статьи: Отлично
    13 декабря 2007
    Эволюция в разных частях земли
    Рейтинг статьи: Отлично
    13 декабря 2007
    ...
    Молодые петухи устанавливают иерархию очень быстро. В одной работе самого жалкого из забитых петушков из каждой группы ловили, приклеивали ему на голову огромный красный гребень из поролона - символ высокого иерархического ранга - и пускали обратно в загон. Петушок не знает, что у него на голове, и поначалу ведет себя по-прежнему забито. Но подбегающие клюнуть его петушки, видя огромный гребень, пасуют... winked
    Рейтинг статьи: Хорошо
    13 декабря 2007
    Дочь с городским мужем приехала к родителям в деревню,-отдохнуть, Новый год встретить. Накрыли стол,мужчины хорошо выпили, закусили. Тесть рассказал зятю о своих планах по хозяйству, а вечером оба пошли в баню. Где-то через час, дверь бани распахивается и голый зять, громко крича, с разбегу прыгает головой в сугроб.В клубах пара из бани выглядывает тесть.
    - Эй, зятёк, ты живой?- орёт он,- ну и куда тебя понесло? Это кирпичи снегом присыпало! lol
    13 декабря 2007
    Есть у меня одна знакомая - гандболистка. Рост примерно метр девяносто пять, в плечах - 58. (это точно, на моих 54 ее рубаха висела, как на вешалке). Да еще и голос, как у Ф. Шаляпина.
    Едет она в метро, а сзади мужик трется, есть такие пид@р@сы, которые кайф от этого получают. Поезд встает в тоннеле. Она оборачиваетсяи в полной тишине (басом!) говорит.:
    - Мужик! Ты скоро умрешь...
    Мужик встрпенулся:
    - Эт почему?!
    - Я ЧУВСТВУЮ ТВОЙ КОНЕЦ... am
    Рейтинг статьи: Хорошо
    13 декабря 2007
    ГИБДД России обратилось в Федеральную Антимонопольную Службу РФ с жалобой на Всероссийское Общество Автомобилистов. Суть жалобы сводилась к том, что призыв ВОА "Выпил - вызови такси, чтобы заработал водитель, а не гаишник", обладает всеми признаками недобросовестной конкуренции, а сравнение тарифов таксистов и гаишников это вообще явный демпинг в пользу таксистов. wink
    Рейтинг статьи: Хорошо
    13 декабря 2007
    Русский пишет письмо своему американскому другу:
    - Знаешь Джек, ситуация у нас почти похожая... только ты купил бунгало у Тихого океана - а мне разбили ебало возле Москва-реки!

    Мальчики-клаустрофобы играли в прятки и погибли!

    - Однажды учительница по литературе поставила мне двойку.
    - Почему?
    - Да в сочинении "Как я провел лето" я написал: "Спасибо, хорошо!"

    Внучка со своим приятелем, - лохматым, бородатым, пузатым байкером уже неделю гостят у бабки с дедом в деревне. Как-то проснувшись ночью, дед замечает ,что бабка на цыпочках выходит из комнаты молодых.
    - Ты чиво там делала?- спрашивает её дед.
    - Бороду этому бугаю срезала! - шепотом отвечает бабка,- уж больно наш батюшка обижается! По деревням слух прошёл, что он на мотоцикле девок катает!

    Утро. Метро. Пассажиров немного, но мест, куда можно пристроить мягкое место, нет. Входит бабка (куда несет пенсию с утра пораньше?). Покрутив головой и не увидев ни одного свободного места, обращается к сидящей девушке, очень симпатичной:
    - Дочка, постой немножко, дай старому человеку присесть.
    - Бабушка, ты сегодня ночью спала?
    - Спала.
    - А я всю ночь раком простояла!
    Бабуля чуть тут же посреди вагона и не присела.

    Sky: Что может значить то,что мой бывший парень до сих пор носит мою фотку в кошельке?)
    FLASH: Чтобы тратить деньги, ему надо залезать в кошелёк. Вспоминая, чья там фотка, желание брать денюжку отпадает...

    Только что звонил другу, спросил что делаешь, он грит, везу Свету в общагу, третий круг уже по кольцевой наворачиваю, она спит, а я жду пока её общагу закроют, она сказала если не успеем, поедет ко мне))).

    Уважаемые пассажиры ! Наш экипаж приветствует вас на борту нашего авиалайнера... За ваш комфорт и безопасность командир экипажа поднимает свой первый тост...

    15 гектаров картофельного поля получили колорадские жуки от сотового oператора "Билайн" за участие в их рекламной кампании.

    Только русский человек, получив в поезде сырое белье, радуется - значит его стирали!

    Пpогpамма "Пpезент" на pадио "Евpопа плюс":
    А сейчас для моpяка дальнего плавания Михаила по пpозьбе его жены пpозвyчит попyляpная песня "В нашем доме поселился замечательный сосед...

    Хлопушки и всяческие петарды должны быть опасными - так уменьшится количество говнюков, которым не спится...

    Старослужащие заставляют молодых веб-мастеров по ночам чистить гостевые книги их дембельских альбомов. wink
    Рейтинг статьи: Отлично
    13 декабря 2007
    Прикольные картинки на еблоге, 39 штук!
    Прикольные картинки на еблоге, 39 штук!
    Рейтинг статьи: Отлично
    13 декабря 2007
    Ацкая собага... работает на препаратах?
    Рейтинг статьи: Отлично