Продолжаем работать чтобы ваше лицо улыбалось

Ежедневно: куча абассак, приколов, картинок, видео... и прочего -

Так что занимайте свой ник, смотрите, коментируйте, оценивайте, шлите свои приколы - , добавляете нас в закладки и заходите чаще - мы всегда рады поднять ваше настроение!

    «    Апрель 2017    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    8 мая 2009
    Категория: Отжиг. Оптом., видео
    Видели такое в американских фильмах? am
    Аццкие дальнобои. ППЦ O_O
     (голосов: 165)
    | Просмотров: 65535 | Распечатать | Добавить сайт в закладки

    Постоянная ссылка на этот пост (отправьте другу):



    1 Аннет (8 мая 2009 21:36)
    ребята с юмомром!!! wink
    2 Vadikos (8 мая 2009 22:51)
    Гани, Хфёдор иваныч!!! ©
    3 Scarka (9 мая 2009 00:49)
    Уничтожил бы таких дебилов.
    4 POP (9 мая 2009 09:57)
    ЗА такое и монтажкой по еб...лу огреть можно!!!
    5 Я (10 мая 2009 09:21)
    плюс пицот
    6 manhunt (10 мая 2009 15:21)
    мудаки за рулём
    7 pisecot (11 мая 2009 23:14)
    Не водила с грузовика-а мудила!Таких за жабры да через окошко на свет божий-да берцем по зубам раз 10...
    8 Antonkr (12 мая 2009 16:33)
    надо по морде уроду дать.

    9 КТО-ТО (14 мая 2009 17:02)
    таких пидаров только мантеровкой по ебалу бить надо
    10 vztr (15 мая 2009 13:03)
    a vdryg nesmojew wink
    11 DeviL_53RUS (20 мая 2009 18:12)
    Да енто как раз спецом они делали и по рации переговоры были,потому что уроды на своих ведрах пробищу создали пиздец какую,там впереди мост ремонтировали,одна полоса была!!!
    12 Сарчей (23 мая 2009 15:41)
    водятел одним словом!!!
    13 Robinzon (24 мая 2009 13:08)
    ответы на ЕГЭ 558 154 571
    14 Nike (24 мая 2009 22:59)
    Пидарасы те кто на сраных иномарках гоняют и дальнобойщиков подрезают. Из-за этих гонщиков и понтогонов гребаных грузовики переварачиваются. Дальнобойщики молодцы!!! А вообще эти ведерки иностранные надо было фурой переехать или пропустить одного и им же прослоечку между грузовиков сделать. На права надо учиться, а не покупать. Это вы водятлы, ездюки и пиздюки. Ха-ха-ха!!!!
    15 Счастливица (25 мая 2009 18:25)
    Вот,обычно таких уродов терпят,а грузовик этот не стал.А вы в самом деле,разок по нашим трассам прокатитесь-узнаете хто водятлы-то.
    16 Анонимус (26 мая 2009 11:21)
    Типа обогнать хочешь - хуй тебе. За мной будешь плестись аж до канадской границы
    17 кто там такой главно чтобы ника такого небыло (28 мая 2009 04:46)
    скорее всего сначала эта легковушка занозила им, а они начали её "лечить" такое бывает. Но никакой себяуважающий дальнобойщик не станет делать такое просто так... это факт...
    18 ЗаЙаЦ (29 мая 2009 00:36)
    А вдруг по встречке тачка ехала а та какраз віежать? bully winked
    19 1 (29 мая 2009 13:42)
    Регион 13 RUS земеля жжёт !!! Лично удушил БЫ !!!
    20 J (30 мая 2009 13:08)
    Это не с проста! Обычно они себя так ведут если их хотят остановить.
    21 МишКа (31 мая 2009 11:07)
    аааа норм Жгут парни.)))
    22 aviatechnician (1 июня 2009 16:58)
    Да, этои больше похоже на брачные игры. Х..й их разберет кто прав. Любовь у них наверно belay
    23 Abram4971 (2 июня 2009 15:24)
    отлично, я думаю что таких сайтов как ваш, не много в сети. Просто респект.
    24 VIKTORY (11 июня 2009 20:31)
    ЛЕШИТЬ ПРАВ УСЕХ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДИСТАНЦИИ И СОЗДАНИИ АВАРИЙНОЙ ОБСТАНОВКИ (((((
    25 DDD (13 июня 2009 17:02)
    Вообще, на сколько мне известно, они наверно везли ценный груз и не хотели , чтоб какие-то фраера обогнали их, подрезали, остановили и под угрозой пушки забрали весь товар, как это было в 90-е.
    26 mazas (20 июня 2009 23:21)
    Бля, не раз таких видал. Ваще уроды полнейшие, шины бы им прострелить!
    27 кирилл (4 июля 2009 19:17)
    ваще идиоты полные таких переезжать надо!!!!!!!!!!!!!!!

    я бы этого камазиста по еблу лопатой огрел
    28 Водитель (5 июля 2009 13:52)
    Нехрина дергаться, все едут и нечего лезть через сплошную и по обочине. Выучите придурки правила. Водила МОДЕЦ!!! Хоть один их выучил этих уродов из за которых происходит большинство аварий. так им и надо Шумахеры недоделанные.
    29 омск (5 июля 2009 16:08)
    весь пиздёж описаный выше исходит от велосипедистов-любителей.Попробуйте прогнать грузовик пару тыщь.км. гемор изо рта вылезет.Ивсе кто уже высказался-откуда вам знать что за пендосы за фурой едут..,,,,,.
    30 4444 (6 июля 2009 23:05)
    Пидоры вонючие на грузовиках, уебашил бы с осы

    Я,
    *(регистрация)
    , хочу сказать что:




    Введите число с картинки: Включите эту картинку для отображения кода безопасности->

    Загрузка...